Перед нами стояла задача сократить издержки компании. Для этого мы проанализировали ее бизнес-процессы и нашли способы их оптимизации. В результате компания стала тратить на 30% меньше. Также мы предложили новый способ получения прибыли.
В музее представлены различные экспонаты: статуи, монеты, вазы, а также есть ботанический сад. Во всех залах нужна разная температура и освещенность. За этим следит специальный сотрудник: каждое утро он проходит по всем залам, включает свет и проверяет уровень температуры. Если что-то не так — корректирует их. А вечером он снова проходит по залам и отключает свет. Точно так же он следит за освещенностью на улице.
За ботаническим садом ухаживает другой сотрудник, который знает особенности всех растений. Он поливает их и удобряет почву.
За экскурсии отвечают 5 сотрудников. Они набирают группы и проводят их по залам. Все экскурсии делятся по историческим эпохам: древние люди, средневековье и пр. Экскурсоводы рассказывают про экспонаты и историю этих эпох.
Что мы предложили
-
Создать систему для автоматического управления температурой и освещенностью.
На кондиционеры мы предложили поставить датчики, которые будут показывать в компьютерной программе температуру в зале. Программа будет сама регулировать температуру: нужно задать значение, которое она будет контролировать. Как только температура станет выше(ниже), программа передаст сигнал кондиционеру.
Для освещения мы предложили поставить датчики движения. Так музей значительно сэкономит деньги за оплату электричества. Уровень освещенности будет также передаваться в систему. Уличное освещение будет включаться (отключаться) также с помощью системы;
-
Создать систему для автоматической поливки ботанического сада.
Сотруднику будет достаточно задать нужные параметры в систему: количество воды, которое требуется растению, а также частоту полива. Остальное сделает система;
-
Создать электронного гида.
Мы предложили установить терминалы, в которых посетители смогут сами выбрать программу для экскурсии. Оплата будет производиться в этом же терминале, а еще он сможет выдавать карту маршрута. Мы предположили, что это разгрузит работу экскурсоводов и привлечет новых клиентов, т.к жесткие рамки экскурсии подходят не всем.
Все процессы мы оформили в виде понятных диаграмм, а не многостраничной документации. Мы построили процессы «as is» и «to be», оценили риски проекта и рассчитали экономическую эффективность после внедрения проекта. Системы по автоматизации понравились руководству музея и были внедрены. Электронный гид еще обсуждается.
Результат
Компания стала тратить на 30% меньше за счет экономии электричества и реорганизации работы сотрудников.
Дополнительная вкладка, для размещения информации о проектах, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.